Игра "Жизнь"

Разработать программу игры “Жизнь” на замкнутой поверхности (на торе) размером \(N \times M\).

  1. Начальная конфигурация колонии задается в текстовом файле в виде пар координат клеток или в виде матрицы.
  2. В этом же файле (в начале файла) указывается размер поля (если колония задана парами координат).
  3. Программа должна загружать начальное положение колонии из заданного пользователем текстового файла, задаваемого параметром командной строки
  4. Программа должна показывать на экране в графическом виде развитие колонии на протяжении заданного числа поколений (параметр командной строки) или пока пользователь не остановит выполнение программы.
  5. На экране должны отображатья номер поколения и количество клеток колонии.
  6. Программа должна создавать файл с анимацией развития колонии на протяжении заданного числа поколений.
  7. Цвет клеток, цвет поля (фон), цвет сетки должен задаваться в конфигурационном файле. При отсутвии файла эти цвета принимают значения по умолчанию.

Используемые пакеты и модули: numpy, matplotlib

См. также: https://nickcharlton.net/posts/drawing-animating-shapes-matplotlib.html

Список заданий


© 2023. All rights reserved.

Powered by Hydejack v9.1.6